В данной статье рассматривается, какие инструменты заложены в действующее закупочное законодательство и каким образом заказчики, осуществляющие закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обязаны содействовать развитию и стимулированию роста малых предприятий, рассматривается в данной статье.
См. также:
При неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по договору учреждение-заказчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафов, пени). Задолженность по неустойке может быть погашена поставщиком путем перечисления денежных средств, а также удержанием неустойки из суммы, подлежащей выплате. В ряде случаев неустойку приходится уменьшать или списывать. Все эти операции имеют свои особенности отражения в учете.
Для отечественных заказчиков, действующих в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства РФ от 20.05.2017 N 608 предусмотрены существенные изменения. В чем они будут заключаться и в каких сферах в первую очередь проявятся? Почему именно они привлекли внимание отечественных законодателей?
Об этом Статья: Госзакупки: чего ждать от закона? (Овечкин В.) («ЭЖ-Юрист», 2017, N 25) {КонсультантПлюс}
В рамках реализации этого проекта Правительство РФ приняло важное Постановление от 20.05.2017 N 608 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», которое вносит ясность в существенные моменты работы на рынке госзакупок субъектов малого и среднего бизнеса.
Основная часть этих изменений вступит в силу с 1 января 2018 года.
Об этом Статья: Рынок госзаказа ждет новых участников (Мельк А.) («ЭЖ-Юрист», 2017, N 25) {КонсультантПлюс}
При заключении госконтракта победителем аукциона предоставлено обеспечение исполнения контракта посредством перечисления денежных средств. После подписания документа исполнитель обратился к заказчику с предложением о замене денежного обеспечения на банковскую гарантию. Вправе ли заказчик принять такое предложение?