Увольнение сотрудника совершенно обыденная вещь. Особенно если речь идет о большой организации. Причины для этого могут быть разные. Это и переход на более высокооплачиваемую работу в другую компанию, и сокращение численности и штата компании, а возможно, и вовсе выход на пенсию. В каждой из этих ситуаций есть свой комплект документов, который необходимо выдать сотруднику при увольнении.

О том, что это за документы, см.:


Статья: Какие документы необходимо выдать сотруднику при увольнении? (Попова К.) («Налоговый учет для бухгалтера», 2017, N 7) {КонсультантПлюс}

См. также:

 

Статья: Спорные ситуации при увольнении по собственному желанию (Пастушкова Л.) («Кадровая служба и управление персоналом предприятия», 2017, N 7) {КонсультантПлюс}