Согласно Федеральному закону от 07.08.2001 N 115-ФЗ организация обязана раскрывать в отчетности информацию о своих бенефициарных владельцах. Кроме того, информацию о бенефициарах юридического лица и о принятых мерах по розыску данных о них вправе запросить у организации уполномоченные органы (ФНС и Росфинмониторинг). Порядок и сроки предоставления этой информации в Законе не определены, но установлены Постановлением Правительства РФ от 31.07.2017 N 913, которое действует с 18 августа 2017 года.

 

Подробности см.:


Статья: Правила раскрытия информации о бенефициарах компании (Медведева Т.М.) («Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», 2017, N 9) {КонсультантПлюс}

 

 

Дистанционный труд обретает все большую популярность. И неудивительно. Его использование освобождает работодателя от проведения спецоценки, регистрации обособленного подразделения, выдачи средств индивидуальной защиты и т.д.

О том, что необходимо включить в трудовой договор и локальные нормативные акты компании для возможности эффективного управления и контроля над работниками, см. интервью с управляющим партнером юридической компании BLS:


       Интервью: Елена Кожемякина: «Грамотно организованный дистанционный труд снижает расходы и риски работодателя» («Кадровая служба и управление персоналом предприятия», 2017, N 8) {КонсультантПлюс}}

 

       См. также:

 

Статья: Удаленные (дистанционные) сотрудники: доказательства причин их увольнения (Рудаков Л.) («Трудовое право», 2017, N 10) {КонсультантПлюс}

 

В данной статье речь идет об увольнении дистанционных работников по инициативе работодателя, также проанализированы ошибки сторон и пути их решения.