В представленной работе исследуются теоретические аспекты правовой природы товарного знака как средства идентификации товаров, а также практические особенности использования товарных знаков. В частности, авторами рассмотрены вопросы создания, регистрации и использования товарных знаков, а также вопросы исключительных прав на товарные знаки, включая механизмы их передачи и отчуждения; достаточно детально освещены практические аспекты защиты прав на товарные знаки. В работе не только проанализированы решения Суда по интеллектуальным правам, но также приведены основные факторы, создающие препятствия при реализации прав на товарные знаки. Последняя глава работы содержит материалы практики арбитражных судов и Суда по интеллектуальным правам по спорам, связанным с нарушениями прав на товарные знаки.
Подробнее см. КонсультантПлюс, раздел Комментарии законодательства, Книга: «Товарный знак: как создать и защитить», Карабанов А.Л., Доронина М.В.