Статья: Основания для закупки в условиях чрезвычайной ситуации и аварии (Лобанова О.Л.) («Руководитель бюджетной организации», 2018, N 8) {КонсультантПлюс}

В части 1 ст. 93 Закона о контрактной системе  предусмотрено более пятидесяти оснований для прямого заключения контракта. Автор остановился подробнее на одном из оснований, которое позволяет заказчику решить проблему при возникновении чрезвычайной ситуации или обстоятельств непреодолимой силы.

 

Cм. также:

 

«Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (август 2018 года)» (Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018) {КонсультантПлюс}

 

«Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (август 2018 года)» (Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018) {КонсультантПлюс}

 

«Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2018 года)» (Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018) {КонсультантПлюс}

 

«Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2018 года)» (Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018) {КонсультантПлюс}

 

«Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (июль 2018 года)» (Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018) {КонсультантПлюс}