В практике закупок, отмечает автор, для государственных (муниципальных) и корпоративных нужд возникают ситуации, когда заказчику по тем или иным причинам нужно отказаться от своих планов уже после завершения закупочной процедуры и определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В статье рассмотрена правовая сторона такой ситуации, складывающейся в рамках Закона N 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В рамках настоящей статьи авторами прокомментированы Письмо ФНС России от 19.07.2018 N АС-4-16/13986@ «Обзор нарушений и недостатков, выявленных во 2 полугодии 2017 года Федеральным казначейством», которое дублирует недостатки и нарушения, осуществляемые заказчиками, указанные в Письме Казначейства России от 13.07.2018 N 07-04-05/21-14791 «О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий»