Деятельность посреднических фирм всегда пользовалась повышенным спросом среди субъектов предпринимательской деятельности. Как известно, искать покупателя или поставщика самостоятельно нелегко, ведь для этого необходимо обладать определенными навыками и опытом. Поэтому зачастую для того, чтобы расширить свой рынок сбыта и привлечь дополнительных клиентов, используют услуги посреднических фирм. Особенно ярко это проявляется в торговле, где, как показывает практика, эффект от использования услуг посредников, осуществляющих связь между производителем товаров (работ, услуг) и их конечным потребителем, значительно выше, чем создание собственной сети сбыта продукции.
Подробнее см. КонсультантПлюс, раздел Финансовые и кадровые консультации, Книга: «Посреднические услуги», Семенихин В.В.