Согласно поправкам оператор рекламных данных будет присваивать рекламе идентификатор после ее публикации, если интеграцию разместили в форме видеоролика или аудиозаписи в онлайн-трансляции. Срок выполнения обязанности оставят прежним – 30 календарных дней после месяца, в котором распространили рекламу.

Сейчас правило об отложенном присвоении идентификатора применяют к рекламе в форме любого видеоролика либо аудиозаписи, а также текстового или текстово-графического блока. Речь идет о рекламе в составе авторских произведений.

Если к адресу страницы сайта присоединить идентификатор невозможно, его разрешат разместить не только в начале, но и в конце текстового блока.

Публичное обсуждение проекта завершат 8 августа. Напомним, за распространение интернет-рекламы без идентификатора или с нарушением требований к его размещению должностным лицам грозит штраф от 100 тыс. до 200 тыс. руб., а компаниям – от 200 тыс. до 500 тыс. руб.

Подробнее в документе: Проект приказа Роскомнадзора

Дополнительно:

В ГК РФ закреплен механизм использования некоторых видов объектов авторских и смежных прав, автор или иной правообладатель которых неизвестен (Федеральный закон от 22.07.2024 N 190-ФЗ)

Правительство утвердило список программ для предустановки на смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, телевизоры в 2025 году — новый перечень совпадает с действующим (Распоряжение Правительства РФ от 25.07.2024 N 1972-р)