Поставщик может не участвовать в приемке товаров (работ, услуг) и лично не подписывать акт приемки (ф. 0510452). В этом случае о результатах приемки его можно уведомить, отправив ему на электронный адрес скан-копию акта, оформленного на бумаге. При этом, по мнению ведомства, такой вариант возможен, только при отсутствии претензий и расхождений.
Особенности приемки, оформления акта, а также порядок уведомления поставщика закрепите в договоре. Отметим, Минфин уже говорил о необходимости урегулирования подобных условий в договоре.
Подробнее в документе: Письмо Минфина России от 25.07.2024 N 02-07-07/69598
Дополнительно:
ВИДЕОСЕМИНАР
Кравченко Елена Павловна АКТ ПРИЕМКИ: ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОССЕКТОРА
Когда у учреждения госсектора возникает обязанность оформлять акт приемки (ф. 0510452)? Как его заполнить? Как оформить акт, если в учреждении нет приемочной комиссии? Должны ли присутствовать представители поставщика при составлении акта приемки? Каков порядок подписания данного документа?