Эксперты Роструда разъяснили, вправе ли работодатель вносить в форму в карточки выдачи средств индивидуальной защиты изменения, например, включив дополнительные столбцы.
Ведомство напоминает, что согласно требованиям пункта 25 Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, утвержденных приказом Минтруда от 29.10.2021 № 766н, выдача работникам и возврат ими СИЗ, выдача дерматологических СИЗ и смывающих средств фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ (в электронном или бумажном виде). Рекомендуемый образец карточки предусмотрен приложением № 2 к указанным правилам.
Работодатель может при необходимости изменить форму карточки выдачи СИЗ, поскольку форма личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, утвержденная приказом Минтруда России от 29.10.2021 № 766н, является рекомендуемой.
Подробнее в документе: Информация с сайта «Онлайнинспекция.рф» от 01.11.2024