Согласно поправкам в рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) должно быть предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие (п. 1 ст. 1 проекта):

  • в радиопрограммах – не менее 3 сек.;
  • в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
  • другие способы распространения – не менее 7% рекламного пространства.

Отвечать за нарушение требований будут рекламодатели и рекламораспространители (п. 2 ст. 1 проекта).

Поправки могут заработать с 1 сентября 2025 года (ст. 2 проекта). Похожие правила сейчас действуют для алкогольной продукции.

Подробнее в документе: Проект Федерального закона N 888942-8