Проект определяет порядок, состав и сроки передачи владельцами агрегаторов информации по запросу госорганов, которые ведут ОРД или обеспечивают безопасность РФ.

Перечень сведений, которые могут запросить оперативники (п. 12 проекта правил):

  • регистрационные данные пользователя агрегатора (номер телефона, адрес электронной почты и др.);
  • дата и время доступа пользователя к агрегатору, а также IP-адрес;
  • информация о товарах, работах и услугах, которые пользователь разместил на агрегаторе;
  • сведения о товарах и услугах, которые пользователь заказывал на агрегаторе (название товара или услуги, их цена, адрес доставки, способ оплаты, комментарии к заказу).

Данные будут передавать в форме электронного документа по системе межведомственного взаимодействия. Срок предоставления – не менее 24 ч, точнее укажут в запросе (п. п. 5 — 10 проекта правил).

Планируют, что поправки заработают с 1 сентября 2025 года (п. 3 проекта постановления). С этой же даты владельцы агрегаторов начнут предоставлять информацию оперативникам. Публичное обсуждение инициативы завершится 5 июня.

Подробнее в документе: Проект постановления Правительства РФ